среда, 28 октября 2015 г.

В карты на раздевание или Как я трех парней раздела и оставила "голодными"

    Было это еще годика два назад, но вспоминаю до сих пор, как адреналинчик в организме зашкаливал.
    И так: как-то раз мой знакомый пригласил выпить за компанию. Позже поприходили еще наши общие знакомые, я отнекивалась, что не хочу пить, но пришлось. У нас есть традиция: пить залпом с бокала, на дно которого кинута монетка и потом монетку оставлять в зубах, у меня это умело всегда получается. В общем я изрядно напилась, начала проировать, что дошло дело до белья, а они только немного раздеты, я попросила,чтоб они загадали мне лучше что-то сделать, по тому, что понимала, что меня пьяную дурят, они заказали стриптиз и зря они это сделали. Во время стриптиза я их полностью всех троих раздела, а сама в белье, схватила вещи, по тому что понимала,что светит груповуха, и на ходу бежа одевалась, было раннее утро.Я забежала в свой подъезд, все обошлось хорошо.

Комментариев нет: