воскресенье, 25 октября 2015 г.

Я начала работать на сайтах, видеочатах так называемых, не люблю работать на них, но приходится, по тому что в скайпе стало мало клиентов, а жить за что-то ведь нужно, не нравится мне сидеть на сайтах, сидишь, как идиотка в белье, а к тебе только халявщики заходят и говорят: покажи то, сделай то, раздражает очень, а если кто-то в приват и позовет,то это очень редко, чтоб там хорошо зарабатывать, нужно сутками там сидеть, а мне ведь и кушать, спать и свои дела решать надо.Да!представляете у меня есть своя реальная жизнь, иногда я подрабатываю стриптизершей, мне нравится покупать костюмчики и вживаться в образ, нравится возбуждать мужчин.У меня есть костюмы школьницы,медсестры,леопардика,военной,дамы сердца,ангела,монашки.Мой любимый школьницы,мне он очень идет.Хочу еще себе париков купить и масок, костюм полицеского и костюм в стиле БДСМ, но они самые дорогие.Все это удовольствие обходится дорого, особенно чулки,которые быстро рвутся.Я не так уж много зарабатываю,чтоб позволить шиковать и покупать дорогие костюмы.
Сейчас я заболела простудой,поэтому не работаю,вот и появилось время на блог.Конечно же с температурой и больным горлом не возникает желания пошалить.Хочется чтоб любимый парень обнял, пожалел, но так как такого парня нет, вот и решила чем-то себя занять, написать в блог.Мне было бы приятно если бы мне коментировали мой блог и задавали вопроссы.

4 комментария:

Unknown комментирует...

А я то думал, что все вирт-модели в шоколаде живут, получая по тыщу оргазмов за день))
Суровая правда оказалась не такой, как предполагал...
Выздоравливай поскорее.
Какие у тебя вообще планы на дальнейшую жизнь?

Unknown комментирует...

Я получаю пару оргазмов за день, ведь кончать весь день вредно для организма, может наступить истощение, но это я лично про себя говорю,не знаю как там у других.Многие думают,что расставить ноги не составляет труда, но не забывайте,что нужно подобрать правильный ракурс, чтоб интернет хороший был, камера HD, покупать постоянно новое красивое белье, обувь,косметику,чтоб быть разнообразной и радовать мужчин.Так же играет большую роль конкуренция,популярность, и оплата топов и випов, я не всегда имею возможность заплатить за топ, допустим на сайте xvirt цена на VIP-место для анкеты разная, минимальная стоимость размещения в VIP-рядах - 650 рублей, максимальная - 1200. VIP на webvirt.com стоит 500 рублей, за эти деньги ваша анкета будет размещена в первых трех рядах. Все VIP-ряды, начиная с четвертого, стоят 450 рублей! В дальнейшей жизни я планирую получать образование магистра психологии и открыть кабинет психолога, но сейчас я собираю деньги на учебу и это приблизительно 150000 р.Так же я мечтаю слетать в Испанию или Бразилию, особенно хочу попасть на карнавал в Рио-де-Жанейро и очень хочу себе спортивный мотоцикл.

Unknown комментирует...

Достойные у тебя мечты, малышка. Интересно было узнать закулисье твое деятельности. Не так то все просто и радужно у тебя. Было бы здорово, если бы в блог писала как у тебя идут дела и что новенького в жизни

Unknown комментирует...

Обязательно буду делится и про парней, с которыми встречаюсь тоже, конечно, без называния имен, но зато с интереснинькими историями.А так же буду выкладывать фоточки того,что я себе покупаю)