понедельник, 26 октября 2015 г.

О работе в стриптизе

Моя подруга нашла обьявление в Интернете о занятиях pole-dance(для тех кто не знает, это танец на шесте, по их терминологии на пилоне, есть еще рура-это пилон,который вращается вокруг своей оси), тренер по этому виду танцев сказала,что есть возможность подработки, вот она и решила для храбрости меня взять с собой, так как у меня было много костюмчиков и я решила попробовать и знаете мне понравилось.Сначала мы выходили на так называемый круг, это для показа себя, нас со старыми девочками было четверо в первый день, нас поставили третьей и четвертой. Про эту подружку, с которой я уже не общаюсь, я расскажу в следующем сообщении.После второго круга нам разрешалось подходить к клиентам и спрашивать хотят ли они, чтоб я потанцевала у них на коленях и обязательно нам надо было во время этого танца снять верх и показать грудь, трогать пах, попу, грудь мужчинам запрещалось, такие уж правила стриптиза.Были еще такие виды стриптиза, как приватный танец, это в отдельной ВИП-комнате и там нужно было раздеваться до гола, короткий приват-7 мин., длинный - 15 мин.Так же были лесбис-это две девочки танцуют на мужчине и имитирую лесбиянство, у меня было раз, и танец на столе в зале, тоже было раз,это топлес, еще был танец на барной,но мне никто ни разу не заказывал.Поработала я два месяца так, потом из-за этой работы не успевала по учебе, а мне нужно было диплом писать, а так же мне не нравилось,что там было помещение холодное и не было охраны,вот я и уволилась.Сейчас это заведение уже не работает.

Комментариев нет: