понедельник, 26 октября 2015 г.

О подруге, подарках, НЕТ реальной проституции и какого парня я хочу

     С чего вообще началась моя работа виртмодели, мне предложила эту работу девочка, сейчас ей 24 года, мы с ней познакомились на сайте знакомств, когда встретились, она узнала о моей жизни, то что я живу на стипендию и на то, что мне дают родители, и чтоб быть независимой от родителей предложила это мне.Я целое лето не соглашалась, но когда увязалась в кредит, небольшой, но все же, я согласилась в августе 2013 года,по тому что мне и без денег нравилось шалить с 18 лет, а так еще и денежные подарочки получать буду.Я не отношусь прям как к работе, ведь у меня ненормированный график, нестабильная зарплата, нет больничного, я свободный человек, но мне не надо видеться с реальными мужчинами и я знаю,что не подцеплю от них какую-то венерическую болезнь, максимум что может быть - это раздражение слизистой оболочки влагалища или дрожжи или грибок от непомытой игрушки, извините за такие подробности, просто рассказываю риски моей "профессии" и еще один риск,что узнают знакомые,друзья, близкие и родные.Это моя жизнь и я в праве распоряжаться ей так,как я хочу, а работать за копейки и ходить в оборванных вещах и голодать я явно не хочу, так что осуждайте меня сколько хотите.Девочка,которая предложила мне работу оказалась с очень специфичным характером.Она никогда не покупает себе дорогие вещи, раз было что она купила лаковые туфли и то они оказались на нее большие, так как я постоянно хвасталась эротическим бельем,чулками и она решила себе прикупить, и то забыла пакет в маршрутке, она предпочитает шить ролевые костюмы сама,но у нее это не сильно получается,может кому и нравится,но не мне, еще у нее есть костюм медсестры то ли она сама себе его давно купила, то ли с клиентов кто-то подарил.Да нам клиенты изредка дарят подарки, мне подарили гелевый вибратор ребристый,выбирала я сама, 22 см, хорошо смотрится,но не очень в применении, и чулки. Недавно мне парень,мой знакомый, предлагал купить мне парик за то,что пересплю с ним, но я не хочу спать за подарки в реале.И вообще мне реальная проституция не по душе, обмениваться своей сексуальной энергетикой с чужим человеком, не хочу. Конечно я не подарок и у меня был секс без обязательств, но на данный момент жизни я этого не хочу, хочу парня раз и навсегда и чтоб он меня воспринимал такой, какая я есть.Надеюсь я такого найду.

2 комментария:

Smile комментирует...

Найдешь, обязательно найдешь такого! Ты очень симпотичная девушка! С очень запоминающейся внешностью!

Unknown комментирует...

Спасибо, мне приятно, главное верить, надеяться и работать над собой.