понедельник, 26 октября 2015 г.

Про мое жилье

        Еще буквально полгода назад я жила отдельно от родителей, позвонила посреднику, она сказала, что комнатка похожа на отельный номер, так и было, примерно 16 кв.м, шкафы на две стены,как раз для меня, у меня много вещей и я люблю куча шухлядочек и вещать можно одежду и слаживать, была там еще отдельная маленькая ванная комнатка с душевой,раковиной, стиральной машинкой-автомат и пластмасовой тумбочкой и над тумбочкой верёвка для белья, на улице я тоже потом повешала еще веревку.Минусы этого жилья: собака во дворе постоянно гавкала,овчарка, старое-пристарое здание,еще 30-х годов, что потом дало о себе знать, когда было много снега, промокла крыша,когда он таял и у меня провалился потолок и всю глину я выгрибала сама, вот только мама приехала и помогла доубираться и привезла мне фруктиков, чтоб я не сильно грустила, я собрала вещи и поехала к маме на съемную комнату ночевать, я думала,что уже тогда съеду, но за 2 недели хазяйва комнаты сделали ремонт.Через некоторое время у меня опять случилось неприятное, у меня разсыпалось стекло в душевой,оно оказалось коленным, чтоб мол если что не порезаться. Я подумала, что меня просто не любит эта квартира,то ли домовой чудит, то ли дух предыдущих хазяев, то ли простое стечение обстоятельств. Новое стекло и чистку поддона душевой я оплатила и съехала.Вещи перевезла к отчиму, недалеко от города село, сейчас мотаюсь, то в село, то в город,не сильно мне нравится в городе на раскладушке спать, но приходится, допустим я сейчас заболела,а в доме в селе холодновато, вот и сплю на раскладушке,а утром, когда мои уходят на работу, ложусь на диван,конечно мама стелит и мягкое одеяло под низ, чтоб мне не твердо было,но всеравно не удобно.Еще когда здоровая, то нормально, но сейчас когда все тело ломит, то не очень.Мама  хочет купить кресло кровать, просто в 14 кв.м. не поместится еще один диван).Зато в селе там есть пушистенький кот и собачки- мама и шенок, я их кормлю,когда приезжаю, а с котом в обнимку сплю.

Комментариев нет: