понедельник, 26 октября 2015 г.

О моем будущем муже, хочу чтоб мои надежды не разбились об реалии жизни

       Люди, которые живут стереотипами и предрассудками считают, что любви по Интернету не бывает, а я может и покажусь наивной, я в нее верю, должна быть хоть капелька надежды и чуда в моем сердце.Когда я еще работала в стриптизе, зимой еще, на сайте знакомств я познакомилась с парнем, 28 лет ему, среднего телосложения, руки накачанные и ноги тоже ничего такие,на личико миленький, фотографии у него с какого-то заграничного курортного города, есть фотка даже с доской для серфинга (кстати, я тоже мечтаю о серфинге), но встретиться тогда так у меня с ним и не получилось, я с работы освободилась под утро, а он уснул, бедненький.Долго мы с ним не общались, но потом уже осенью он мне снова написал на сайте знакомств, решили перейти мы на WhatsUp и Viber, там удобно фотки отсылать и смайлики там прикольные, быстро сообщения отправляются и приходят. Я конечно переживаю, что фотки могут быть не его, но по записям голоса, у него очень приятный голос, мне нравится отношение его ко мне, вот с нетерпением жду встречи, он должен прилететь 2-го ноября, ну держись милый, я тебя жду, но если ты меня обманываешь, мне будет очень больно, не приятно и я себя буду чувствовать полной дурой, ну и ладно такая уж суровая наша жизнь, особенно после того как появился интернет и без проблем можно скачивать чужие фотки.Только вот обидно будет за потраченное время попусту и что открыла человеку душу.

Комментариев нет: