понедельник, 26 октября 2015 г.

Работа в ночном клубе, день второй - номер стриптиза

    В первый день, когда я устраивалась пиджейкой, то сказала, что могу и топлес танцевать и арт-директор придумал мне номер кошечки, как раз у меня был соответствующий костюм, в клуб я пришла рано, чтоб прорепетировать, так как в гримерке было грязно, я решила убрать, хотя это должны делать арт-группа клуба, но в грязи переодеваться не хотела,тем более там не было ковриков, потом ждала пока уборщица помоет пол, посидела за барной, подкинула идеи для коктейлей, потом поговорила с директором, он долго мне пытался что-то рассказать, но я переживала, что не успею прорепетировать, взяла в ассистенты директора,чтоб знать успею ли по музыке, но его я не стала раздевать, потом пришел официант и я его взяла в ассистенты,в общем нужно выбирать трек побольше, хоть на репетиции я успевала по музыке.Так как времени до выступления было много, а возвращаться домой я не могла, по тому что мама дома и лишние вопроссы, а я сказала,что просто гулять пошла, пришлось одеться типа официантки и выглядывать кого бы раздеть, потом мне арт-директор своего друга предложил, ну такой ниче мужчинка.Я одела маску, в которой чуть не спарилась, и ждала еще мин 20 выступления, пока МС нес всякую херню, в итоге они набухались и арт-директор не передал МС как меня назвать,назвали настоящее имя, спасибо за палево.И вместо обычного стула, поставил барный, на котором не удобно танцевать танец на коленях и поэтому мне пришлось запрыгивать на колени мужчине и еще меня ужасно трясло, нужно было выпить накануне.Ну я не спотыкнулась, с парнем со стулом не упала, в общем все удачно.

Комментариев нет: