понедельник, 26 октября 2015 г.

Про go-go и пиджеек

Я с 18 лет хотела быть пиджейкой(pj), мне нравились их костюмы.Я начала заниматься go-go, но заниматься танцами с группой и импровизировать под любую музыку - это разные вещи.Мне не нравится синхронки(это повторение движений второй пиджейки, на синхронках еще номера ставят), я не считаю что я уж так плохо танцую,что мне нужно за кем-то повторять.У пиджеек и стриптизерш есть привычка одевать костюм на трусы,я понимаю,когда ты одалживаешь у кого-то,но это ведь твой костюм, а стринги,либо обычные трусики-шортики или просто трусики видно, швы видно, поэтому я предпочитаю без белья одевать боди, пиджейские костюмы, которые я кстати не покупаю, они дорогие, а пиджейкой меня всеравно никуда не хотят брать,так только деньги на ветер выброшу, да и для пиджейки мне немного животик и бока подтянуть надо, я это все прекрасно понимаю,но зарабатывать копейки и тратить в три раза больше я не могу себе позволить, а в занятиях дома, без тренера, лично для себя не вижу смысла, минимальная эфективность, если у тебя нет хотя бы беговой дорожки, или орбитрека, или велотренажера.По улице мимо маршрутного транспорта меня бегать не привлекает и по паркам на тебя тоже все пялятся, а до ближайшего стадиона ехать надо на маршрутке, по тому что пока я до него добежу, то "умру" и опять мокрая, потная поеду на маршрутке, но я терпеть не могу, когда от меня и от людей пахнет потом.Когда ты интенсивно занимаешься, да дезодарант может помочь сохранить нормальный запах тела, но ты сама ведь будешь мокрая и прстудится от легкого ветерка можно, такой спорт для меня только в теплую пору года.Может закаленные могут и зимой бегать, но не я, я очень мерзну и вот хочу себе теплую шубу на зиму купить.
     Что-то я отвлеклась, так вот, пиджейки и пиджеи хорошего мнения о себе,не буду говорить обо всех,общалась мало с кем из них, но то что некоторые глазки закатывать умеют точно знаю. Вот недавно была ситуация: первый типа пробный рабочий день, пришла еще одна девочка пробоваться, за что мне срезали зарплату,так бы танцевала одна, либо вообще не танцевала, мне не жалко, пусть пробуется и тем более пиджейки всегда должны танцевать в паре. Она в гримерке начала рассказывать, что приехала с Турции, где жила в отеле, танцевала по клубам,что им в отеле выдавали бесплатные маски, светящиеся значки. В общем это ее личное дело, красится она умеет хорошо, костюмы и туфли у нее хорошие, ее взяли на работу, скоро опять в Турцию собирается, девочка хорошая, удачи ей. А вторая девочка повеселее, пришла с накрученными волосами, с накрашенными бровями, но это только картинка, как человек она мне показалась грубовата, и когда после рабочего дня я захотела пойти пива с ними попить, она закатила глазки, ну и не чего страшного, не попила, как бычевка пива на остановке, даже не расстроилась. И третья в этот вечер набухалась, то ли нанюхалась перед работой, опоздала, долго одевала костюм, и постоянно улыбалась, я думала она с меня ржет,но судя по тому что с подругой пришла, то ей было просто хорошо, уже на следующий день она не вышла на работу.Вот так весело работается в ночном клубе.

Комментариев нет: