понедельник, 26 октября 2015 г.

Про мою любимую мамуличку, прости меня за все, что вытворяю

       Один раз шли мы с мамой по делам и она у меня спрашивает : "А что-то за игрушки у тебя в коробке, там было два моих вибратора,я соврала: "Чтоб не гулять на лево и на право, я купила себе", на что она ответила: "Я видела сайт с твоими интимными фотографиями", тут я покраснела от своего вранья, она сказала,что я девочка взрослая и в праве сама распоряжаться своей жизнью и то что если могла б меня обеспечить, то б запретила мне. Мы с ней пытаемся не говорить о моей работе, только поверхносно, она спрашивает есть ли у меня деньги или нет. Недавно,когда я протупила и оставила фотку в белье на рабочем столе и увидел отчим, она разнервничалась и сказала, чтоб я устраивалась на нормальную работу, но на нормальной работе у меня ни на что хватать не будет.Я целый день плакала, по тому что понимала, что она права,я даже поехала узнала на счет работы, но вакансий не было.Мне иногда очень жаль,что я не примерная дочь, что она постоянно из-за меня переживает.Прости меня мама и дай Бог тебе крепкого здоровья.

Комментариев нет: