понедельник, 26 октября 2015 г.

Клиент М.

     У этого мужчины( а на вид ему лет 30-35), лицо я его видела только один раз, нечайно он показал, есть пристрастие: ему нравится когда девушка с красной помадой, фиолетовыми тенями в роли медсестры берет у него анализы, тойсть сперму, и вместо ёмкости для спермы - её ротик, мы сами придумали с ним эту игру, он мне присылал видео, как хочет, чтоб ему девушка сосала.Так же ему нравится кончать на лицо девушке, любит долгое время не кончать, чтоб потом было много спермы. Я обычно одеваю костюм медсестры, крашу глаза и губы и с игрушкой реалистик показываю миньет и проговориваю слова ролевой игры, его это сильно возбуждает и ему достаточно 5 мин.Мы с ним до вирта обычно долго переписумся, обсуждаем как проходить вирт будет.Он меня называет обычно кися,малышка,сучка до вирта, а в ролевой игре на Вы, типа медсестра ведь.Он любит изголодавшихся шлюшек, которые жаждут спермы.Я люблю играть в ролевые игры.А так же он не любит, когда я рассказываю про то,что у меня был секс недавно, ревнует немного видимо, хочет чтоб я голодной к сексу была.

Комментариев нет: