понедельник, 26 октября 2015 г.

Постоянный клиент kons kohue

Этот парень просто умничка, ему примерно 28 лет, у него красивый животик, у него классные кудряхи и он всегда в классных вещах и трусах, парень имеет чувство стиля.В интимные подробности вдаваться не буду, там все тоже отлично, ну и голос у него приятный. Ничего сверхестественного он не просит, он не любит сразу, чтоб я обнаженная была, типа ближе к реальности, чтоб была в юпочке, блузке и с косичками, или в пижамке, он может на меня просто даже в одежде смотреть и любоваться и просто разговаривать о жизни, милый парень. Ему нравятся женские попки,он мне даже хотел купить анальную пробку с мехом, типа хвостика, но мне не сильно нравилась эта идея, остановились на вибраторе.Потом время спустя он мне еще кинул денежку на чулочки, но я не могда никак добраться до магазина выбрать, поэтому отработала ему эти деньги.Чулки сама себе куплю, просто они у меня быстро рвутся, деньги на ветер, жалко.Обычно, когда клиент мне хочет что-то подарить, а у меня только этот вот паренек такой щедрый, я не прикарманиваю, ну зачем обманывать людей,показываю сколько игрушка стоит на сайте, хотя он даже и не проверял.Приятно, когда мне делают подарки.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А в чате <a href="https://coomethchat.com>кумит</a> не работала?

Анонимный комментирует...

А в чате кумит не работала?